О внесении изменений в муниципальную Программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»


112 Кб
скачать

42 от 14.06.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
д. Филино

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2019 г. № 42

О внесении изменений в муниципальную Программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 № 123- ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Семейкинского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Семейкинского сельского поселения от 02.09.2013г. № 125, руководствуясь Уставом Семейкинского сельского поселения, администрация Семейкинского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную Программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы», утвержденную постановлением администрации Семейкинского сельского поселения от 16.11.2016 г. № 277, и изложить ее в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на сайте администрации Семейкинского сельского поселения и опубликованию в Вестнике Семейкинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Семейкинского сельского поселения Кочин А.Е.

Приложение к постановлению

администрации Семейкинского

сельского поселения

от 14.06.2019 г. № 42

Муниципальная Программа

«Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»

1. Паспорт Муниципальной программы

"Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

Наименование Программы

Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

(далее - Программа)

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Семейкинского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Семейкинского сельского поселения

Перечень подпрограмм

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Семейкинского сельского поселения

Основная цель Программы

Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов.

Основные задачи

Программы

Создание и совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности Семейкинского сельского поселения.

Оказание методической помощи учреждениям и предприятиям всех форм собственности в совершенствовании технической базы в области пожарной безопасности.

Организация противопожарной пропаганды по мерам пожарной безопасности.

Сроки реализации Программы

2017год
плановый период 2018 и 2019 годы

Основные мероприятия

Программы

Укрепление и развитие пожарно-технической базы администрации сельского поселения и подведомственных учреждений.

Информационное обеспечение населения о мерах пожарной безопасности.

Оказание методической помощи учреждениям и предприятиям всех форм собственности.

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Семейкинского сельского поселения

Основные целевые показатели Программы

Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и возгораний к уровню прошлого года

Объемы и источники финансирования
Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2017-2019 годах –476,377 тыс. рублей в том числе: средства местного бюджета – 476,377 тыс. рублей
из них:
2017 год – 191,057 тыс. руб.
2018 год - 58,0 тыс. руб.
2019 год - 227,32 тыс. руб.
Общий объем финансирования определяется решением Совета Семейкинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты

Повышение уровня грамотности населения по пожарной безопасности.

Снижение количества пожаров и возгораний на территории сельского поселения.

Система организации контроля за исполнением Программы

Общее управление, координацию работ по реализации Программы, контроль выполнения сроков реализации мероприятий осуществляет администрация Семейкинского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения)

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

Согласно статье 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», к полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения.

Содержание понятия «первичные меры пожарной безопасности» раскрывается в статье 1 Федерального закона «О пожарной безопасности», в соответствии с которой понимается «реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся комплексом мероприятий по организации пожаротушения».

Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории сельского поселения не на должном уровне.

Для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, 58% (по результатам прошлых лет) пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

Анализ причин, от которых возникают пожары, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

Для достижения результативности должна быть система и определенный порядок. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами, необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации сельского поселения, предприятий и учреждений всех форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов.

В рамках настоящей Программы должны быть решены основные задачи:

- создание и совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности Семейкинского сельского поселения;

- оказание методической помощи учреждениям и предприятиям всех форм собственности в совершенствовании технической базы в области пожарной безопасности;

- организация противопожарной пропаганды по мерам пожарной безопасности.

Для достижения решения поставленных задач Программы необходимо выполнить ряд мероприятий:

- содействовать укреплению и развитию пожарно-технической базы администрации сельского поселения и подведомственных учреждений;

- систематически оказывать методическую помощь учреждениям и предприятиям всех форм собственности в совершенствовании технической базы в области пожарной безопасности;

- провести анализ состояния и разработку предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, при взаимодействии с государственной противопожарной службой;

- информировать население о мерах пожарной безопасности;

- организовывать обучение и переподготовку руководителей, должностных лиц, лиц ответственных за пожарную безопасность, муниципальных учреждений, работников учреждений;

- организовывать противопожарную пропаганду о правилах пожарной безопасности в быту;

- информировать население о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения.

Программа реализуется в один этап в течение 2017 - 2019 годов.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели

№ п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

Целевые индикаторы

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество пожаров и загораний на территории сельского поселения

шт.

-

-

-

2.

Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и загораний к уровню прошлого года

%

-

-

-

4. Система программных мероприятий

Программа включает в себя мероприятия, направленные на профилактику пожаров на территории сельского поселения, оснащение зданий, учреждений противопожарным оборудованием, информирование населения о мерах пожарной безопасности.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета Семейкинского сельского поселения. Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет – 476,377 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год – 191,057 тыс. рублей, 2018 год – 58 тыс. рублей, 2019 год – 227,32 тыс. рублей.

Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с уточнением бюджета Семейкинского сельского поселения.

№ п/п

Наименование программы/подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2017 год

2018 год

2019 год

Программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», всего,тыс.руб.

     

бюджетные ассигнования

     

-местный бюджет

191,057

58,000

227,320

1

Подпрограмма

     

1.1

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Семейкинского сельского поселения»

     

бюджетные ассигнования

     

-местный бюджет

191,057

58,000

227,320

6. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – администрацией сельского поселения в пределах установленной компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:

- организует реализацию Программы, инициирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- запрашивает у участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);

- проводит оценку эффективности хода реализации Программы;

-готовит годовой отчет и представляет его в администрацию Шуйского муниципального района Ивановской области в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.

Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется на сайте Семейкинского сельского поселения.

Приложение 1

к программе

«Обеспечение пожарной безопасности на территории Семейкинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Семейкинского сельского поселения»

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Семейкинского сельского поселения»

Паспорт муниципальной подпрограммы Семейкинского сельского поселения

Наименование подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Семейкинского сельского поселения

Срок реализации подпрограммы

2017 год
плановый период 2018 и 2019 годы .

Исполнитель подпрограммы

Администрация Семейкинского сельского поселения

Цель (цели) подпрограммы

Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Для решения поставленных задач требуется 476,377 тыс. руб.(2017-2019гг.), в т.ч.

2017г. - 191,057тыс.руб.

2018г. – 58,000 тыс.руб.

2019г.- 227,320 тыс.руб.

Общий объем финансирования определяется решением Совета Семейкинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Источник финансирования: бюджет Семейкинского сельского поселения

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Реализация данной подпрограммы должна привести к уменьшению количества пожаров, снижению числа травмированных и погибших на пожарах, сокращению материальных потерь от пожаров.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы должна обеспечить достижение следующих результатов:

- улучшение материальной базы при проведении учебного процесса по вопросам пожарной безопасности,

- повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров,

- выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде.

Целевые индикаторы и показатели

№ п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

Целевые индикаторы

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество пожаров и загораний на территории сельского поселения

шт.

-

-

-

2.

Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и загораний к уровню прошлого года

%

-

-

-

4. Мероприятия подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2017 год

2018 год

2019 год

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Семейкинского сельского поселения», всего,тыс.руб.

     

бюджетные ассигнования

     

-местный бюджет

191,057

58,000

227,320

1

Создание информационной базы данных, нормативных правовых актов в области пожарной безопасности

-

-

-

2

Поддержка добровольной пожарной охраны

30,000

0

52,320

3

Организация противопожарной пропаганды по мерам пожарной безопасности (изготовление аншлагов, памяток, листовок, плакатов)

3,619

0

4,000

4

Информирование населения через сайт сельского поселения о мерах пожарной безопасности

-

-

-

5

Мероприятия по устройству минерализованных полос (опашка) вокруг населенных пунктов Семейкинского сельского поселения на границе с лесными участками

35,000

35,000

40,000

6

Приобретение, обслуживание и заправка огнетушителей

1,720

0

0

7

Обучение по пожарно-техническому минимуму руководителей администрации сельского поселения

0

0

2,000

8

Техническое обслуживание электрических и механических систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях

5,923

3,000

9,000

9

Обеспечение противопожарного водоснабжения и содержание их в исправном состоянии (гидранты, пожарные пруды, проруби, пирсы, подъездные пути)

114,795

20,000

120,000

Дата создания: 14-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.