Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета Семейкинского сельского поселения


41 Кб
скачать

10 от 03.11.2020

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Четвертого созыва

Шуйского муниципального района Ивановской области

155906 Ивановская область, Шуйский район

д. Филино, ул. Фабричная, д.37,

тел: 8-910-994-73-38

РЕШЕНИЕ

от «03» ноября 2020 г. № 10

Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета

Семейкинского сельского поселения

В соответствии со статьей 26 Устава Семейкинского сельского поселения, статьей 11 Регламента Совета Семейкинского сельского поселения для осуществления своих полномочий, в целях координации работы Совета в решении вопросов местного значения, Совет Семейкинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Совета Семейкинского сельского поселения (приложение № 1).

2. Образовать из числа депутатов Совета Семейкинского сельского поселения на срок его полномочий три постоянные комиссии по основным направлениям деятельности:

- по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике;

- по законности и местному самоуправлению;

- по социальной политике.

3. Решение Совета Семейкинского сельского поселения от 29.10.2015 г. № 17 «Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета Семейкинского сельского поселения третьего созыва» отменить.

4. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Семейкинского сельского поселения» и разместить на сайте Семейкинского сельского поселения в сети Интернет.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Семейкинского сельского поселения А.Е. Кочин

Председатель Совета

Семейкинского сельского поселения В.Е. Филиппова

Приложение № 1 к решению Совета Семейкинского сельского поселения

от «03» ноября 2020 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянных комиссиях Совета Семейкинского сельского поселения

Постоянные комиссии в пределах своей компетенции:

- заслушивают руководителей на заседании комиссий,

- изучают и анализируют практику работы по конкретным направлениям,

- рассматривают проекты нормативных правовых актов, отчетов,

- проводят депутатские и публичные слушания, опрос граждан,

- принимают участие в разработке программ и мероприятий,

- организуют выездных мероприятия,

- проводят прием граждан, рассматривают жалобы и обращения,

- практикуют совместную работу с представительными органами района.

Постоянная комиссия по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике

Функции комиссии:

- предварительно рассматривает внесённый на утверждение Совета проект бюджета поселения, отчёт о его исполнении, даёт по ним свои заключения;

- рассматривает и согласует поступившие от других комиссий Совета замечания и предложения по проекту бюджета поселения и отчётом о его исполнении;

- организует проведение депутатских слушаний по вопросам, касающимся совершенствования финансовой налоговой и инвестиционной политики;

- ведёт работу по выявлению внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов бюджета, усилению режима экономики при расходовании средств бюджета поселения и внебюджетных фондов;

- рассматривает программы и планы социально-экономического развития поселения;

- рассматривает вопросы, связанные с приватизацией муниципального имущества;

- рассматривает вопросы по определению порядка и перечня объектов охраны природы и культурного наследия поселения;

- рассматривает вопросы экологии и природопользования в поселении, установления порядка управления и распоряжения природными ресурсами,

являющимися собственностью поселения или иной собственностью в пределах компетенции, установления границ особо охраняемых территорий, отнесения земель к категориям природоохранительного и природозаповедного назначения, объявления находящихся в пределах поселения природных объектов и территорий памятниками природы и государственными природными заказниками, установления охраны памятников природы и другие вопросы в области окружающей среды;

- готовит и предварительно рассматривает проекты решений и других правовых актов по вопросам осуществления экономических реформ, инвестиций, управления и распоряжения собственностью поселения, приватизации муниципального имущества.

Постоянная комиссия по законности и местному самоуправлению

Функции комиссии:

- принимает участие в разработке мероприятий по обеспечению законности, охране государственного и общественного порядка, прав граждан на территории поселения;

- даёт заключения по проектам решений и иных нормативных актов, переданных комиссии на предварительное и дополнительное рассмотрение, даёт предложения по соответствующим разделам бюджета поселения;

- организует проведение депутатских слушаний по вопросам соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Законов Ивановской области, нормативных и правовых актов поселения;

- готовит предложения по Уставу поселения, его изменениям и дополнениям, другие нормативные документы по вопросам организации системы местного самоуправления в поселении;

- готовит предложения по организации местного самоуправления в поселении;

- разъясняет положения Регламента и осуществляет контроль за его соблюдением, вносит предложения по вопросам проведения референдума в поселении.

Постоянная комиссия по социальной политике

Функции комиссии:

- рассматривает программы и планы социально-экономического развития;

- рассматривает вопросы в области социального развития, труда и занятости, семьи и материнства, отцовства и детства, образования, здравоохранения, санатории, социального обеспечения и страхования, социальной защиты населения, физкультуры и спорта;

- разрабатывает и даёт Совету свои предложения и заключения по разделу бюджета, по вопросам ведения комиссии;

- организует проведение депутатских слушаний по вопросам ведения комиссии;

- готовит и предварительно рассматривает проекты решений и иных нормативных актов поселения по вопросам её ведения;

- осуществляет взаимодействие с органами территориального самоуправления и местного самоуправления, общественными, религиозными и иными организациями по вопросам своей компетенции.

Дата создания: 09-11-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.