Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний в Семейкинском сельском поселении


60 Кб
скачать

36 от 28.11.2012

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Второго созыва

Шуйского муниципального района Ивановской области

155906   Ивановская область, Шуйский район,

 д. Филино, ул. Фабричная, д. 37

 тел. 8-920-671-09-70

 

РЕШЕНИЕ

от « 28 »  ноября  2012 г.                                                             № 36

Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний

в Семейкинском сельском поселении

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Семейкинского сельского поселения Шуйского района Ивановской области Совет Семейкинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний в Семейкинском сельском поселении Шуйского района Ивановской области (Приложение).

2. Опубликовать Положение о проведении публичных слушаний в Семейкинском сельском поселении Шуйского района Ивановской области  в Вестнике Совета Семейкинского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности и местному самоуправлению Совета Семейкинского сельского поселения (Ларин Р.В.).

 

 

Глава Семейкинского сельского

поселения                                                                             В.Е. Филиппова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета

Семейкинского сельского поселения

от « 28 »  ноября   2012 года № 36

 

Положение

о проведении публичных слушаний

в Семейкинском сельском поселении

 Шуйского района Ивановской области

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Семейкинского сельского поселения Шуйского района Ивановской области и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Семейкинского сельского поселения Шуйского района Ивановской области (далее – поселения).

 1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории поселения, обладающих избирательным правом, в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов поселения и других общественно значимых вопросов.

1.3. Участие жителей поселения в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

1.4. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

1.5. Мнение жителей поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

1.6. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета  поселения.

2.  Цели и задачи организации публичных слушаний

2.1. Целями проведения публичных слушаний являются:

- обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения муниципального образования;

- информирование общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

- выявление, учета мнения и интересов населения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

- оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

2.2. Задачами публичных слушаний являются:

- доведение до населения поселения информации о проектах муниципальных правовых актов, а также других вопросов, выносимых на публичные слушания;

- разъяснение жителям поселения необходимости разработки и принятия муниципального правового акта по вопросам местного значения;

- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения и вопросам, выносимым на публичные слушания;

- оценка отношения населения поселения к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов поселения и главы поселения, а также вопросам, выносимым на публичные слушания.

3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3.1. На публичные слушания выносятся:

- проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- вопросы о преобразовании поселения.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население  поселения, Совет депутатов поселения, глава поселения.

4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в поселении от имени населения, могут быть включены:

- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного сельского поселения;

- общественные объединения;

- местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории поселения;

- органы территориального общественного самоуправления.

4.3. Каждый гражданин или группа граждан, обладающие активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 10 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправления поселения.

4.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний выступает общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории поселения, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения, либо орган его областного отделения или его структурного подразделения, орган территориального общественного самоуправления выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.

4.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов поселения и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения в поддержку своей инициативы.

4.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов поселения.

5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов поселения.

5.2. Указанное обращение должно включать в себя:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, территориального общественного самоуправления, содержащее их адреса и телефоны.

5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории данного муниципального образования.

5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов поселения должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов.

5.5. По результатам рассмотрения обращения представительный Совет депутатов поселения принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.

6. Назначение публичных слушаний

6.1. Публичные слушания по инициативе населения, Совета депутатов поселения назначаются решением Совета депутатов поселения.

6.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом депутатов поселения на очередном его заседании в соответствии с регламентом Совета депутатов поселения.

6.3. Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов  от установленного числа депутатов.

6.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава поселения, решение о проведении публичных слушаний принимается им лично.

6.5. В решении о назначении публичных слушаний указывается:

- тема публичных слушаний;

- место, дата и время проведения публичных слушаний;

- порядок и сроки принятия предложений от заинтересованных лиц по теме публичных слушаний.

6.6. Тема публичных слушаний должна включать в себя полный текст проекта муниципального правового акта и (или) весь перечень вопросов, выносимых на публичные слушания.

6.7. Публичные слушания должны быть назначены не позднее 30 дней со дня принятия решения об их назначении.

7. Порядок организации публичных слушаний

7.1. Организация проведения публичных слушаний возлагается на орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний.

7.2. Председатель Совета депутатов поселения - глава поселения, выступающий в качестве организатора, в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:

- оповещает жителей поселения об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний;

- обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей поселения;

- запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса);

- привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;

- принимает от жителей поселения имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания;

- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей поселения, заинтересованных органов и организаций, и выносит их на слушания;

- составляет списки выступающих по теме публичных слушаний и заблаговременно уведомляет их об этом;

- обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов;

- готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях;

- взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.

7.3. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 14 дней до их проведения.

7.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей поселения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.

7.5. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направленные главе поселения или в Совет депутатов  поселения, рассматриваются и учитываются при подведении итогов публичных слушаний.

8. Порядок проведения публичных слушаний

8.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов поселения, председательствующим на указанных слушаниях может быть председатель Совета депутатов поселения, его заместитель или председатели постоянных комиссий.

При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой поселения, председательствующим на указанных слушаниях является он сам либо его заместитель.

8.2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

8.3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.

8.4. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.

8.5. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

8.6. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.

8.7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.

8.8. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

8.9. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

9. Итоги публичных слушаний

9.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

9.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов поселения материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

9.3. В случае назначения публичных слушаний главой поселения материалы публичных слушаний хранятся у главы поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.