Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»


149.5 Кб
скачать

Утв. пост. №166 от 14.12.2012

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ
СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«14» ___12____ 2012 года №166
Филино

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача (переоформление, продление
срока действия) разрешения на право
организации розничного рынка»
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 11.02.2016 №21, от 01.07.2016 г. №191,от 02.04.2018 №36)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Семейкинского сельского поселения, администрация Семейкинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка» (прилагается).
2. Начальнику комитета кадровой политики и работы с населением Улитиной С.А. организовать работу комитета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка» в соответствии с данным постановлением.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
Семейкинского сельского поселения В.П. Кузьмина

Исп. Улитина С.А.

Утвержден
Постановлением администрации Семейкинского сельского поселения
от 14.12.2012 № 166

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения
на право организации розничного рынка»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка», определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию вышеуказанной муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация Семейкинского сельского поселения;
- место нахождения и почтовый адрес:Ивановская область, Шуйский район, д. Филино, ул. Фабричная, д.37;
- телефон: 8(49351) 3-38-33;
- адрес электронной почты: semeikino@yandex.ru.
- адрес сайта в сети «Интернет»: http://semeikino-adm.ru/;
- график приема: понедельник- среда с 9-00 до 15-00, пятница с 9-00 до 14-00, перерыв с 12-00 до 13-00.»
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления поданного на личном приеме, направленногопо почте, через многофункциональный центр или поданного в электронной форме через Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области по адресу: pgu.ivanovoobl.ru.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 02.04.2018 №36)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
- разрешения на право организации розничного рынка по форме, установленной распоряжением Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка» (далее - разрешение);
- переоформленного разрешения в случае реорганизации юридического лица;
- разрешения с отметкой о продлении срока его действия;
- письменное уведомление о принятом решении в выдаче (отказе в выдаче) разрешения в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- срок рассмотрения заявления и принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления письменного заявления заявителя;
- срок принятия решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения или продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления письменного заявления заявителя;
- уведомление заявителя о принятом решении должно быть направлено в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения;
- выдача разрешения – не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения;
- в случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 11.02.2016 №21)


2.4.1. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
2.4.2. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.4.3. Продление срока действия разрешения осуществляется по окончании срока его действия.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 № 297 "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 255 «Об утверждении паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений»;
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
- закон Ивановской области от 15.06.2007 № 77-ОЗ «О розничных рынках Ивановской области»;
- постановление Правительства Ивановской области от 06.07.2007 № 160-п "Об утверждении порядка заключения договора о предоставлении торгового места на рынке и его типовой формы, упрощенного порядка заключения договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке, расположенных на территории Ивановской области";
- распоряжение Правительства Ивановской области от 06.07.2007 № 225-рп «Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области»;
- распоряжение Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка»;
- Устав Семейкинского сельского поселения;
- муниципальные нормативные акты.
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
(в ред.постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 г. №191)
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в Администрацию Семейкинского сельского поселения (155906, Ивановская область, Шуйский район, д.Филино, ул.Фабричная, д.37) заявление на получение (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица (в том числе фирменное наименование);
- организационно-правовая форма юридического лица;
- место его нахождения;
- место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 11.02.2016 №21)
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление, составленное подписанное заявителем, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- полномочия лица, непосредственно обращающегося от имени заявителя в Администрацию, оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.6.4. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются Администрацией, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 11.02.2016 №21)
2.6.5.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, представляются заявителем при личном обращении в Администрацию, либо по электронной почте (semeikino@yandex.ru)
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- предоставление заявителем документов состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям пунктов 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Ивановской области, утвержденным распоряжением Правительства Ивановской области от 06.07.2007 № 225-рп «Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области» (далее - План);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному Плану;
- подача заявления с нарушением установленных законодательством и настоящим Регламентом требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию Семейкинского сельского поселения, регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступившее до 15.00 ч. – в день поступления;
- поступившее после 15-00 ч. – на следующий рабочий день
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 11.02.2016 №21)
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
2.12.3. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов:
- помещения для предоставления услуг должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- помещения должны находиться на нижних этажах здания;
- на прилегающей к зданию территории должны быть оборудованы места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- должна быть обеспечена возможность для инвалидов самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвигаться по территории, на которой расположены объекты для предоставления услуг, входа в такие объекты и выхода из них;
- должно быть обеспечено удобное размещение в помещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- при необходимости должна быть обеспечена возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и зрительной информации.
2.12.4. Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.
Сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления и заполнения документов. Секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде в здании администрации Семейкинского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование исполнителя муниципальной услуги, адрес, номера телефонов и факса, график работы, приема, адрес электронной почты;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель представляет для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
(в ред.постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 г. №191)
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобное местоположение администрации, обеспечение удобного и свободного подхода для посетителей и подъезда для транспорта, обеспечение освещения и уборки прилегающей территории, удобный график работы;
- осуществление публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте администрации, а также на информационных стендах;
- содержание информации о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты на официальном Интернет-сайте администрации Семейкинского сельского поселения;
- возможность направления заявления в администрацию Семейкинского сельского поселения по электронной почте;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах предоставления услуг;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Семейкинского сельского поселения в сети «Интернет».
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками администрации:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
-посредством размещения на информационных стендах и в сети Интернет.
2.13.2.Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие обжалований решений, принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)

3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки (экспертизы) полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;

- уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;
- направление в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информации о выданном разрешении и сведениях, содержащихся в нем.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, с заявлением и комплектом документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов по почте с описью вложенных документов, либо по электронной почте.
3.2.2. Заявление вместе с комплектом документов, предоставленных заявителем, принимается должностным лицом, который производит сверку представленных документов с перечнем, указанным в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, после чего регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. После приема документов, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, должностное лицо обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Администрацию) уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления в установленный срок отсутствующих документов.
3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем, передаются должностным лицом главе Семейкинского сельского поселения для визирования.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, завизированных главой Семейкинского сельского поселения документов, представленных заявителем.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)

3.3. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, представленных заявителем документов с резолюцией главы Семейкинского сельского поселения.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)
3.3.2. Осуществляя проверку документов, должностное лицо, ответственное за проверку представленных заявителем документов выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие у лица, непосредственно обратившегося в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении данной услуги, соответствующих полномочий на обращение с таким заявлением;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах;
- устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Ивановской области.
- формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, и вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за их экспертизу, направляет межведомственные запросы в государственные органы или подведомственные им организации.
3.3.3. По результатам экспертизы должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих проектов документов:
- проект правового акта о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения;
- проект уведомления заявителя о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения (с указанием причины отказа);
- проект разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с формой, установленной распоряжением Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка».
3.3.4. Подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.3. настоящего Административного регламента документы передаются должностным лицом на подпись главе Семейкинского сельского поселения.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)
3.3.5. Результатом административной процедуры по проведению проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, и принятию решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка является подписание главой Семейкинского сельского поселения документов, указанных в п. 3.3.3. настоящего Административного регламента, и передача их должностному лицу для направления заявителю.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов и принятия решения о выдаче разрешения составляет 30 дней.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов и принятия решения о выдаче разрешения в случае обращения заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения или его переоформлении составляет 15 дней.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу, подписанных руководителем документов, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента.
3.4.2. При получении документов, указанных в пункте 3.3.3. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
- снимает необходимые копии с указанных документов и приобщает их к личному делу заявителя;
- вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты правового акта о выдаче либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
- не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, направляет (выдает - в случае личного обращения) заявителю уведомление о принятии одного из вышеуказанных решений, о чем делает соответствующую отметку в журнале выданных документов.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на право организации розничного рынка в случае принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, о чем делает соответствующую отметку в журнале выданных документов.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
3.4.5. О принятом решении Администрация, обязана уведомить заявителя в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи разрешения (в том числе переоформленного или с отметкой о продлении срока действия) на право организации розничного рынка составляет 3 дня.
3.5. Направление в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информации о выданном разрешении и сведениях, содержащихся в нем.
3.5.1. Информация о выданном Администрацией разрешении и содержащихся в нем сведениях, направляется должностным лицом в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее – Департамент) для внесения ее в реестр розничных рынков Ивановской области. Данная информация может передаваться на бумажном носителе или по электронной почте.
3.5.2. Максимальный срок исполнения данной процедуры не может превышать двух дней со дня выдачи (переоформления, продления срока действия) разрешения.
3.5.3. Результатом данной административной процедуры является внесение вышеуказанной информации в реестр розничных рынков Ивановской области.
3.6. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Перечни муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:
- предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
- осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами. (в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)
При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 02.04.2018 №36)
3.7. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 02.04.2018 №36)
4. Формы контроля исполнения административного Регламента.

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации.
4.2. Должностные лица, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей по поводу принятого решения, а также на действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной слуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 02.04.2018 №36)
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) кторых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) конт актного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающими доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
5.4.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
(в ред. постановления администрации Семейкинского сельского поселения от 01.07.2016 №191)

ПриложениеПриложение
Дата создания: 09-04-2018
Дата последнего изменения: 09-04-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.